Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах Жизнь,
23 марта 2020 г.
|
|
«Росгосстрах Жизнь» останется вместе с клиентами даже на карантине и в самоизоляции
Компания переходит на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
«Росгосстрах Жизнь» переходит на дистанционное обслуживание. Это нужно для того, чтобы клиенты, которые находятся в самоизоляции или на карантине, могли решить большую часть вопросов без личного присутствия, а также чтобы снизить поток клиентов в офисы компании и отделения банков.
Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.
Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. № 47-71.
Информация о способах дистанционной коммуникации с СК «Росгосстрах Жизнь» будет размещена на сайте компании, а также ее предоставят по телефонам горячей линии.
«Росгосстрах Жизнь» беспокоится о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников. Поэтому такой формат обслуживания сохранится до тех пор, пока личные встречи не будут нести для них потенциальной опасности.
Все пресс-релизы за 23 марта 2020 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|